Нужен ли вам HR-бренд? Если нужен, то как его построить?
Тема привлечения талантов, удержания и вовлечения персонала через создание сильного бренда работодателя сейчас очень актуальна.
Дефицит кадров, отсутствие желания у молодежи работать на предприятиях офлайн, изменение рынка труда привели к тому, что компании стали бороться за соискателей. И основным инструментом борьбы стала денежная мотивация.
Светлана Стрелкова и Ирина Загребина поделились актуальной информацией и кейсами.
На встрече узнали, как:
-
Синхронизировать действия службы персонала и маркетинга.
-
Определить ключевые точки контакта с кандидатами.
-
Провести эффективные опросы для понимания потребностей сотрудников.
-
Разработать и внедрить уникальное ценностное предложение работодателя (EVP).
-
Использовать маркетинговые инструменты для повышения узнаваемости вашего бренда, как работодателя.
-
Повысить лояльность сотрудников и снизить текучесть кадров через HR- бренд.
Выражаем благодарность спикерам Ирине Загребиной и Светлане Стрелковой, всем участникам встречи!