Основная целевая группа: члены Клуба директоров Самарской области, приглашённые
Цель:
Формирование экспертного мнения по вопросам:
Выбор стратегии ГБУЗ СОКОД (продукт, клиент)
Методы продвижения услуг, в том числе интернет - продвижение
Методы привлечения клиентов в ГБУЗ СОКОД
Обсуждение вопросов:
- В области менеджмента - оценка правильности построения стратегических целей, управленческих процессов(экспертами выступили А.В. Сергиенко, Г.В. Никифоров, В.М. Цлаф)
- В области маркетинга – оценка маркетинговой политики: выбор продукта, системы сопровождения и продвижения, оценка достижимости желаемых показателей повышения доходов(экспертом выступила Н.В. Козлова)
- В области рекламы - предложения по наиболее действенным методам рекламы медицинских услуг, рекомендуемый объем финансирования(экспертом выступила И.В. Яхнеева)
- В области ИТ технологий - экспертная оценка сайта ГБУЗ СОКОД с анализом возможностей интернет-продаж, а также предложения по внедрению современных ИТ –технологий, рекомендуемый объем финансирования (экспертом выступил Н.В. Никульников)