
К.э.н, магистр психологии, Президентская программа, MBA
Опыт работы в крупнейших компаниях TOP-10 России
Опыт руководящей работы более 15 лет
Педагогический стаж более 15 лет
Иванова Елена Леонидовна
Опыт работы в клиентском сервисе более 10 лет, руководство коллективом более 15 лет, в крупнейшем финансовом институте страны более 20 лет.
В портфолио более 100+ клиентский кейсов, в том числе решенных через CJM
Образование: экономист, магистр психологии
Лауреат конкурса социальных проектов «Метанавыки и жизнестойкость», «Скажи последствиям Covid – СТОП».
В процессе семинара слушатели обсудили важность ориентации на клиента и получили различные инструменты для улучшения клиентского опыта
· Карта пути клиента (CJM)
· Техника работы с жалобами
· Алгоритм работы с недовольными клиентами
Занятия в Школе директоров ориентированы на практическое применение знаний, поэтому слушатели проработали карту пути клиента и нашли таким образом возможности для снижения негативных эмоций клиентов при взаимодействии с компанией. Многие слушатели отметили, что готовы внедрить этот инструмент у себя в компаниях.