Семинар «Управление ценностью продукта для клиента»

29 Марта 2025
29 марта 2025 г. в Высшей школе международного бизнеса состоялся семинар «Управление ценностью продукта для клиента».
901cef846fdeaa50a5a8f54d1cc61458.jpg Таюнова Ольга Александровна

К.э.н, магистр психологии, Президентская программа, MBA

Опыт работы в крупнейших компаниях TOP-10 России

Опыт руководящей работы более 15 лет

Педагогический стаж более 15 лет





8703f86e6f0a599150bcd61246c71639.jpg   Иванова Елена Леонидовна


Опыт работы в клиентском сервисе более 10 лет, руководство коллективом более 15 лет, в крупнейшем финансовом институте страны более 20 лет.

В портфолио более 100+ клиентский кейсов, в том числе решенных через CJM

Образование: экономист, магистр психологии

Лауреат конкурса социальных проектов «Метанавыки и жизнестойкость», «Скажи последствиям Covid – СТОП».




В процессе семинара слушатели обсудили важность ориентации на клиента и получили различные инструменты для улучшения клиентского опыта

·         Карта пути клиента (CJM)

·         Техника работы с жалобами

·         Алгоритм работы с недовольными клиентами

Занятия в Школе директоров ориентированы на практическое применение знаний, поэтому слушатели проработали карту пути клиента и нашли таким образом возможности для снижения негативных эмоций клиентов при взаимодействии с компанией. Многие слушатели отметили, что готовы внедрить этот инструмент у себя в компаниях.


Галерея