Как сделать свою компанию гибкой и научиться быстро подстраиваться под изменения спроса? Ответ на этот вопрос очень простой – необходимо поставить на поток изучение потребителей. Но не все бизнесы владеют этим важным навыком.
На мастер-классе учились применять инструменты и получать обратную связь и новые идеи для развития бизнеса.
В рамках мастер - класса разбирали:
1. Принципы клиентоцентричного подхода в бизнесе
2. Как провести самостоятельно и получить максимум от исследований клиентов
3. Что нового в исследованиях: глубинные интервью, Jobs to be done, CustDev…
4. Как найти инсайты и сгенерировать идеи для бизнеса
В практической части занятия учились проводить интервью и с помощью креативных методик формулировать идеи по улучшению сервиса, продукта или для роста компании.
Клуб выражает огромную благодарность Ирине Владимировне за высокий профессионализм и уровень проведения мероприятия!