Экскурсии на предприятия
Производственная экскурсия существенно отличается от простого посещения предприятия.
Экскурсия начинается с того самого момента, когда туристы (школьники, делегация) садятся в автобус. Их обязательно сопровождает экскурсовод, который во время пути, а иногда это довольно продолжительное время, даёт путевую информацию.
Для разработки путевой информации и экскурсии создаются творческая группа в составе методиста, трёх - четырёх экскурсоводов (которые впоследствии и будут водить экскурсии) и нескольких сотрудников предприятия.
При подготовке материала проводится большая работа по сбору информации и написанию текста.
Путевая информация и текст, который идёт при посещении предприятия, органичного связаны друг с другом. По пути экскурсовод рассказывает в целом об отрасли, к которой относится данное предприятие, об истории её и данного предприятия в нашем регионе. О значении и уникальности продукции, о коллективе и возможности получить специальность для работы. Социальные условия, возможности профессионального роста и другую общую информацию. Готовый текст согласовывается с заказчиком, экскурсоводы получают аккредитацию.
На самом предприятии экскурсию ведёт или назначенный сотрудник который работал в творческой группе, или аккредитованный экскурсовод.
Во время этого этапа как правило рассказывают непосредственно о продукции, технологии, поставщиках и потребителях. Другую конкретную информацию, которая может заинтересовать туриста.
Экскурсия начинается с того самого момента, когда туристы (школьники, делегация) садятся в автобус. Их обязательно сопровождает экскурсовод, который во время пути, а иногда это довольно продолжительное время, даёт путевую информацию.
Для разработки путевой информации и экскурсии создаются творческая группа в составе методиста, трёх - четырёх экскурсоводов (которые впоследствии и будут водить экскурсии) и нескольких сотрудников предприятия.
При подготовке материала проводится большая работа по сбору информации и написанию текста.
Путевая информация и текст, который идёт при посещении предприятия, органичного связаны друг с другом. По пути экскурсовод рассказывает в целом об отрасли, к которой относится данное предприятие, об истории её и данного предприятия в нашем регионе. О значении и уникальности продукции, о коллективе и возможности получить специальность для работы. Социальные условия, возможности профессионального роста и другую общую информацию. Готовый текст согласовывается с заказчиком, экскурсоводы получают аккредитацию.
На самом предприятии экскурсию ведёт или назначенный сотрудник который работал в творческой группе, или аккредитованный экскурсовод.
Во время этого этапа как правило рассказывают непосредственно о продукции, технологии, поставщиках и потребителях. Другую конкретную информацию, которая может заинтересовать туриста.